Проект выполняется Межотраслевым инжиниринговым центром «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана совместно с ЗАО «Псковская лодочная верфь». Разрабатываемые конструктивные и технологические решения для надстроек из ПКМ носят принципиально новый характер. Их внедрение значительно улучшит потребительские свойства скоростных пассажирских судов на подводных крыльях и сделает их значительно экономичнее в эксплуатации. Разрабатываемые до настоящего времени технологические решения и методы создания надстройки пассажирского судна на подводных крыльях не в полной мере отвечают требованиям по обеспечению геометрической точности, жесткости и эксплатационной долговечности конструкций. В свою очередь стеклопластики обладают высоким уровнем упруго- прочностных характеристик, в том числе в условиях воздействия повышенных температур, влажности и агрессивных сред, что в значительной мере связано с использованием в качестве армирующего наполнителя стекломатов.
Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортная, строительная, ЖКХ, энергетическая, нефтегазовая, медицинская и ИТ.
МГТУ им. Н.Э. Баумана — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана — Первый технический университет в России. Обучение в МВТУ им. Н.Э. Баумана ведется на 19 факультетах дневного обучения. Работает аспирантура и докторантура, два профильных лицея. МВТУ им. Н.Э. Баумана осуществляет подготовку более 19 тысяч студентов практически по всему спектру современного машино- и приборостроения. Научную и учебную работу ведут более 320 докторов и около 2000 кандидатов наук. Всего Университет выпустил около 200 тысяч инженеров. Основными структурными подразделениями университета являются научно-учебные комплексы, имеющие в своем составе факультет и научно-исследовательский институт.