Composite Battle 2021 в Москве!

Composite Battle 2021 в Москве!

20 ноября в рамках IV Международного форума «Ключевые тренды в композитах: наука и технологии» состоится молодежный чемпионат по композитам Composite Battle 2021.

Традиционно Генеральным партнером Composite Battle выступит Фонд инфраструктурных и образовательных программ (Группа «РОСНАНО»).

«Мы всегда поддерживаем талантливую молодежь, будущих инженеров! Очень важно выходить за рамки классического образования, принимать участие в соревнованиях среди своих коллег. Composite Battle проходит уже в седьмой раз, и я рад, что с каждым годом число увлеченных команд и специалистов растет! Отдельно хочу поблагодарить Фонд инфраструктурных и образовательных программ, который поддерживает чемпионат и даёт возможность специалистам проверить свои силы, обменяться опытом и окунуться в атмосферу инноваций, науки, производства», — сказал Владимир Нелюб, директор МИЦ «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Заявку на участие команды Вы можете отправить на электронный адрес: amarkova@emtc.ru, указав количество членов команды и контактные данные капитана.

 

Центр НТИ «Цифровое материаловедение: новые материалы и вещества» – структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана, созданное 28 декабря 2020 года для реализации цифрового подхода к «быстрому» и «сквозному» проектированию, разработке, испытанию и применению новых материалов и веществ. Центр НТИ формирует национальный банк данных и знаний по материалам и их «цифровым двойникам», обеспечивающий получение «цифровых паспортов» и ускоренную сертификацию новых материалов.

Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана, созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета в области новых материалов и информационных технологий, формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Деятельность Центра осуществляется при поддержке Минобрнауки и Минпромторга России в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский и IT.

МГТУ имени Н.Э. Баумана – национальный исследовательский университет, один из крупнейших в России и Европе. Бауманский университет является лидером среди российских вузов по общему объему НИОКР (ежегодно до 6 млрд. рублей). В МГТУ им. Баумана создана инновационная структура, включающая в себя 22 научно-образовательных центра мирового уровня. Особенностью научно-образовательных центров является их междисциплинарность, что позволят создавать технологический прорыв на стыке наук. Общая численность консолидированного коллектива университета (студенты, сотрудники и преподаватели) 35 тысяч человек.

Фонд инфраструктурных и образовательных программ – один из крупнейших институтов развития инновационной инфраструктуры в России. Создан в 2010 году. Деятельность Фонда нацелена на поддержку всех предприятий российской наноиндустрии по таким направлениям, как развитие технологической инфраструктуры и кадрового потенциала, стимулирование спроса на новую высокотехнологичную продукцию, её стандартизация и сертификация, совершенствование законодательства, популяризация высоких технологий.

Фонд поддерживает и развивает сеть нанотехнологических центров. Совместно с партнерами создаются технологические инжиниринговые компании, которые по заказу сторонних компаний разрабатывают и внедряют оригинальные технологии для различных отраслей промышленности. Для расширения сферы применения инноваций Фонд совершенствует систему технических регламентов и стандартов. Одним из магистральных направлений работы Фонда является развитие системы квалификаций в наноиндустрии, дополнительного образования детей и молодежи, новых образовательных технологий, включая электронное образование.

Образовательные программы Фонда – инструменты быстрого реагирования на дефицит компетенций специалистов в компаниях, который проявляется, как правило, на этапе внедрения инноваций, в ходе разработки и вывода на рынок нового продукта. Сократить потери рабочего времени на обучение сотрудников помогают дистанционные образовательные технологии. Стремительное развитие технологий, изменения производственных процессов обозначили необходимость формировать квалификации, отвечающие запросам высокотехнологичных компаний.

Независимая оценка квалификации позволяет выявить, готов специалист к выполнению производственной задачи или нет. Профессиональные экзамены для студентов помогают им определиться с будущей траекторией и адекватно реагировать на потребности рынка труда. Качество обучения в вузах оценивается с помощью профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.

Технопредприниматель – перспективная специализация. Получить ее можно, поступив на Межвузовскую магистерскую программу подготовки инженеров в сфере высоких технологий или онлайн-магистратуру «Технологическое предпринимательство», открывшуюся в 2017 году в МФТИ.

Цифровое обучение – авангард системы дополнительного образования и ресурс для обучения на протяжении всей жизни. Доступ к новым знаниям и в первую очередь качественному контенту в сфере передовых технологий в режиме 24/7 обеспечивают образовательные платформы edunano.ru и stemford.org. Они содержат курсы и лекции для слушателей всех возрастов. Самые младшие из них – школьники – перспективный кадровый ресурс. Это будущие ученые, инноваторы, руководители промышленных предприятий, инженеры.

Чтобы привить интерес к высоким технологиям, помочь раскрыть таланты подрастающего поколения и научить его жить в мире техноинноваций, Фонд при участии компаний, научных и образовательных организаций поддерживает развитие естественно-научного образования в школах, проведение олимпиад, конкурсов, научно-просветительских и профориентационных программ. Проекты в сфере дополнительного образования для детей и педагогов нацелены на самую разную аудиторию: они могут заинтересовать учеников любого возраста и уровня подготовки, педагогов и родителей. Их неотъемлемая черта – исследовательский подход, упор на командную работу и междисциплинарность содержания.

Опубликовано 05 сентября 2021 года




Похожие новости