wp_enqueue_script('cookie', get_template_directory_uri() . '/js/jquery.cookie.js', 'jquery', false); wp_enqueue_script('script', get_template_directory_uri() . '/js/script.js', 'jquery', false); // ломает подгрузку новостей //wp_enqueue_script('script', get_template_directory_uri() . '/js/bootstrap.min.js', 'jquery', false); ?>
Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана ОБЪЯВЛЯЕТ СБОР ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЕЙ на выполнение СЧ НИОКТР по теме: «Создание высокотехнологичного производства трубопроводной арматуры c интеллектуальной системой управления и применением композиционных материалов для повышения эрозионной и коррозионной стойкости» в рамках договора
№ 218.1209/03 от 12.09.2019 г.
Наименование объекта закупки (предмет Договора): Выполнение СЧ НИОКТР по теме: «Создание высокотехнологичного производства трубопроводной арматуры c интеллектуальной системой управления и применением композиционных материалов для повышения эрозионной и коррозионной стойкости» в рамках договора № 218.1209/03 от 12.09.2019 г.
Место выполнения работы или оказания услуги: г. Москва, Лефортовская наб., д. 1
Сроки оказания услуг, выполнения работ, в том числе по этапам:
1 Этап: с даты подписания договора – по 25.06.2021 г.
2 Этап: с 01.07.2021 г. по 30.09.2021 г.
3 этап: с 01.10.2021 г. по 30.11.2021 г.
Описание объекта закупки:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
— изготовление опытного образца электропривода;
— разработка Руководства по эксплуатации электропривода;
— разработка техно-рабочего проекта интеллектуальной системы управления электропривода;
— изготовление опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода;
-разработка Программы и методик предварительных испытаний опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода;
-проведение предварительных испытаний опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода;
— изготовление опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления;
— доработка программного обеспечения интеллектуальной системы управления электроприводом по результатам приемочных испытаний;
-отладка программного обеспечения интеллектуальной системы управления электроприводом по результатам приемочных испытаний
-отладка технологического, сервисного программного обеспечения по результатам приемочных испытаний
— изготовление опытной партии электроприводов с интеллектуальной системой управления.
— изготовление стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода;
— разработка Руководства по эксплуатации стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода.
— опытный образец электропривода и Руководство по его эксплуатации;
— техно-рабочий проект интеллектуальной системы управления электропривода;
— опытный образец интеллектуальной системы управления электропривода;
— опытный образец электропривода с интеллектуальной системой управления;
— опытная партия электроприводов с интеллектуальной системой управления; — стенд для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода и Руководство по его эксплуатации.
3.1. Требования к показателям и техническим характеристикам опытного образца электропривода
3.1.1. Номенклатура изготавливаемых опытных образцов электропривода:
— опытный образец электропривода с максимальным крутящим
моментом 250Nm – 2 шт.
— опытный образец электропривода с максимальным крутящим
моментом 1000Nm – 2 шт.
3.1.2. Материалы опытных образцов электропривода:
– алюминий для корпусных деталей,
– сталь для деталей редуктора и крепежа
3.1.3. Изготавливаемые опытные образцы электропривода должны обеспечивать перемещение запорного органа арматуры и удовлетворять следующим требованиям:
1) конструктивное исполнение корпуса — модульное;
2) тип электропривода — многооборотный и четвертьоборотный;
3) частота вращения привода, об/мин — 9…50;
4) интервалы чисел оборотов выходного вала электропривода, необходимых для закрывания (открывания) запорной арматуры, об — 1..50;
5) вид климатического исполнения — УХЛ, М, Т по ГОСТ 15150; категория размещения – 3, 4
3.2. Требования к показателям и техническим характеристикам опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода (ИСУ)
3.2.1. Опытный образец ИСУ должен состоять из нескольких блоков, собранных в едином корпусе:
— микропроцессорный модуль;
— контроллер электропривода;
— интерфейс информационного взаимодействия;
— программное обеспечение;
— источники постоянного тока 12 и 24В применяемые в цепях управления.
3.2.2. Интеллектуальная система управления должна выполнять:
1) Управление приводом:
— включение на открытие, закрытие и останов привода от местного и удаленного пульта управления;
— позиционирование выходного вала;
— пошаговое перемещение выходного вала.
2) Прием и передача данных:
— прием и передача информации по средствам интерфейса;
— прием дискретных сигналов управления от удаленного пульта.
3) Защитное отключение:
— выключение двигателя при обрыве одной и более фазы;
— выключение при превышении допустимого значения момента;
— выключение при отсутствии движения на заданное время;
— выключение при превышении температуры двигателя;
— перевод вала в назначенное положение и выключение двигателя при потери связи в режиме удаленного управления.
4) Выполнение функций диагностики состояний привода и арматуры.
5) Выполнение функции адаптивного управления приводом (автоматической настройки локального ПИД — регулятора, встроенного в привод).
3.2.3. Программное обеспечение блока управления должно:
1) вычислять текущее положение выходного вала электропривода на основании данных, полученных от вышестоящей системы управления;
2) осуществлять управление электроприводом, посредством выдачи сигналов в силовую схему управления электродвигателем;
3) хранить полученные по каналам связи, измеряемые и вычисляемые параметры и параметры конфигурации прибора;
4) осуществлять индикацию параметров на встроенном пульте и прием команд с местных органов управления;
5) поддерживать работу с трансивером беспроводного канала связи;
6) обеспечивать передаче информации о положении и моменте электропривода в вышестоящую систему управления;
7) обеспечивать передаче информации о нештатных и аварийных ситуациях в вышестоящую систему управления;
8) поддерживать первичное программирование и перепрограммирование на предприятии изготовителе;
9) поддерживать конфигурирование по местному технологическому интерфейсу с помощью технологического программного обеспечения;
10) выполнять функцию самодиагностику электропривода.
3.2.4. Конструктивные требования к программному обеспечению
1) Программное обеспечение должно быть построено по модульному принципу.
2) ПО должно обладать невысокой ресурсоемкостью, т.е быть способным функционировать на аппаратном обеспечении, характерном для современного развития микропроцессорной техники.
3) Архитектура программного обеспечения должна поддерживать короткий цикл разработки, отладки и внедрения нового функционала.
4) ПО должно иметь возможность обновления в автоматическом режиме без остановки работы системы управления.
3.2.5. Требования к надежности ПО:
1) Вероятность сбоев должна быть такой, чтобы гарантировать работоспособность ПО с вероятностью не менее 0.98.
2) ПО должно иметь возможность ведения журналов критических ошибок.
3.2.6. Изготовление опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода должно осуществляться в соответствии с Техно-рабочим проектом интеллектуальной системы управления электропривода
3.3. Требования к показателям и техническим характеристикам опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления
3.3.1. Номенклатура изготавливаемых опытных образцов электроприводов:
— опытный образец электропривода с максимальным крутящим
моментом 100Nm – 1 шт.
— опытный образец электропривода с максимальным крутящим
моментом 250Nm – 1 шт.
— опытный образец электропривода с максимальным крутящим
моментом 1000Nm – 1 шт.
3.3.2. Материалы опытных образцов электропривода:
– алюминий для корпусных деталей,
– сталь для деталей редуктора и крепежа
3.3.3. Изготавливаемые опытные образцы электропривода с интеллектуальной системой управления должны выполнять:
— перемещение запорного органа арматуры электродвигателя электропривода
— перемещение запорного органа арматуры с помощью ручного дублера электропривода
— включение на открытие, закрытие и останов привода от местного и удаленного пульта управления;
— позиционирование выходного вала;
— пошаговое перемещение выходного вала.
— прием и передача информации по средствам интерфейса;
— прием дискретных сигналов управления от удаленного пульта.
— выключение двигателя при обрыве одной и более фазы;
— выключение при превышении допустимого значения момента;
— выключение при отсутствии движения на заданное время;
— выключение при превышении температуры двигателя;
— перевод вала в назначенное положение и выключение двигателя при потере связи в режиме удаленного управления.
3.3.4 Нормы и количественные показатели
Нормы и количественные показатели, предъявляемые к опытному образцу электропривода с интеллектуальной системой управления:
— 4 группа исполнения тех. средств по ГОСТ 32137-2013, критерий качества функционирования А;
— Сейсмостойкость по кат.I мп-031-1.
3.3.5 Технические характеристики (параметры)
Технические характеристики и параметры опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления:
1) конструктивное исполнение корпуса — модульное;
2) тип электропривода — многооборотный и четвертьоборотный;
3) частота вращения привода, об/мин — 9…50;
4) вид климатического исполнения — УХЛ, М, Т по ГОСТ 15150; категория размещения – 3, 4;
5) электродвигатель — трехфазный, асинхронный с короткозамкнутым якорем, охлаждение естественное; двигатель снабжен охлаждающими ребрами;
6) электродвигатель имеет свою собственную клемную коробку. Степень защиты IP 54;
3.3.6 Требования к порядку и способам взаимодействия с сопрягаемыми изделиями
Монтажные фланцы для установки опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления на трубопроводную арматуру, должны быть выполнены в соответствии со стандартом EN ISO 5210, с возможностью выполнения присоединения по ОСТ 26-07-763.
3.3.7 Требования к совместимости
1) Изготавливаемый опытный образец электропривода с интеллектуальной системой управления должен иметь возможность соединения с системами сбора данных и управления АСУТП посредством стандартных средств связи и протоколов информационного взаимодействия.
2) Опытный образец электропривода с интеллектуальной системой управления должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50746-2000 «Совместимость технических средств электромагнитная».
3). Опытный образец электропривода с интеллектуальной системой управления должен быть совместим с клапанами и кранами соответствующей номенклатуры.
3.3.8 Требования к электропитанию
1 Электропитание разрабатываемых опытных образцов электропривода с интеллектуальной системой управления должно осуществляться от источника переменного тока частотой 50 (60) Гц и напряжением однофазной сети
220 (240) В. трехфазной сети 380/220 (415/240) В. Нейтраль — глухозаземленная. При этом падение напряжения на замкнутых контактах не должно превышать 0,25 В, время срабатывания при замыкании и размыкании должно быть не более 0,04 с.
2) Потребляемая мощность в рабочем режиме должна составлять 15кВт, не более.
3) Напряжение питания цепей сигнализации и управления:
24DC – для цепей постоянного тока 24 В;
48DC – для цепей постоянного тока 48 В;
АС – для цепей переменного тока 220 В, 50 Гц.
3.3.9 Требования по безотказности
Разрабатываемые опытные образцы электропривода с интеллектуальной системой управления должны удовлетворять следующим требованиям:
Вероятность безотказной работы 0,98 при доверительной вероятности 0,9, при этом не менее 0,998 на 25 циклах при доверительной вероятности 0,95.
3.3.10 Требования по сохраняемости
Разрабатываемые опытные образцы электропривода с интеллектуальной системой управления должны удовлетворять следующим требованиям:
средний срок сохраняемости 12 лет, не менее.
3.3.11 Конструктивные требования
1) Тип опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления по присоединению к запорной арматуре по ОСТ 26 07 763 — М.
2) Исполнение опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления по месту эксплуатации:
О – в герметичной зоне;
П – в обслуживаемых помещениях.
3) Исполнение выходного вала опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления под соединение со шпинделем запорной арматуры:
К – «под кулачки»;
Ч – «под квадрат».
4) Наличие пульта местного управления.
5) Наличие перемычки на плате клеммника.
6) Исполнение электропривода по типу блока управления:
— электромеханический узел концевых выключателей;
— электронный блок концевых выключателей.
7) Максимальные наружные диаметры кабеля для цепей двигателя и кабеля цепей сигнализации и управления цепи — 9.24 мм.
8) Климатическое исполнение и категория размещения опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления по ГОСТ 15150 — УХЛ, М, Т; категория размещения – 3,4.
9) Присоединительные размеры электрические. Опытный образец электропривода с интеллектуальной системой управления должен быть оборудован клеммной коробкой для цепей управления, в которой находятся винтовые электрические зажимы, служащие для подключения внешних цепей управления. Зажимы должны обеспечивать возможность присоединять двух медных проводов сечением 1,5 мм2. Клеммная коробка должна быть снабжена минимум двумя сальниковыми вводами, служащими для уплотнения подводящих кабелей. Один из них обеспечивает возможность ввести кабель с внешним диаметром в пределах от 21,5 до 23,5 мм, а второй — с внешним диаметром от 14 до 19 мм. Клеммная коробка поставляется с заглушенными вводами. На корпусе привода находится зажим для заземления, который снабжён устройством против самоотвинчивания.
10) Опытный образец электропривода с интеллектуальной системой управления должен быть изготовлен в виде нескольких составных частей (совместная компоновка).
11) Конструкция корпуса опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления должна удовлетворять следующим требованиям:
— должны быть установлены координаты и размеры отверстий для кабелей внешних электрических цепей и подвода охлаждающего агента;
— должно допускаться подключение силовых цепей к питающей сети и нагрузке шинами, выполненными как из меди, так и из алюминия, или кабелями как с медными, так и с алюминиевыми жилами;
— должно допускаться одностороннее или двустороннее обслуживание корпусов электроприводов, причем при одностороннем обслуживании должна быть предусмотрена возможность их установки необслуживаемыми сторонами вплотную друг к другу, а также к стенам помещений;
— должно быть обеспечено снятие днища или крышек днища корпусов электроприводов;
— должны быть обеспечены изгиб, разделка, подключение и крепление подводных кабелей внешних соединений внутри корпуса электропривода на высоте не менее 300 мм от днища, причем подключения следует осуществлять на зажимы.
12) Составные части однотипных корпусов электроприводов должны быть взаимозаменяемыми. При замене допускается проводить подрегулировку выходных параметров электроприводов.
13) Охлаждение преобразователей и управляющих устройств электроприводов должно быть воздушное: естественное или принудительное (по разомкнутому циклу с помощью индивидуальных вентиляторов либо общей вентиляции для группы электроприводов). В преобразователях электроприводов большой мощности может быть применено водяное охлаждение либо охлаждение другого вида
3.3.12. Требования к стойкости к внешним воздействующим факторам
1) Изготавливаемые опытные образцы электропривода с интеллектуальной системой управления должны соответствовать группе климатического исполнения УХЛ3, М3, Т3 по ГОСТ 15150.
2) Изготавливаемые опытные образцы электропривода с интеллектуальной системой управления должны быть стойкими к воздействию климатических факторов:
Рабочая температура: от 0°С до +55°С;
Рабочее давление: 0,1 МПа (1 кг/см2);
Относительная влажность: не более 75% при 55°С.
Номинальный режим работы:
температура от 0°С до +55°С;
давление атмосферное;
относительная влажность до 90%;
вакуум 0,196 кРа (20 мм вод. ст, или 99,804 кПа абс. давления).
Режим „малой течи“:
давление абсолютное, МПа — до 0,17;
температура, °С — до 90°С;
относительная влажность — паровоздушная смесь;
частота возникновения режима, раз/год — 0,5;
уровень радиации, рад/час — до 100;
послеаварийное давление, Мпа — 0.05÷0.12;
послеаварийная температура°С — от 5 до 60;
время существования аварийного давления, температуры, час — до 5.
3) Изготавливаемые опытные образцы электропривода с интеллектуальной системой управления должны быть:
— устойчивыми к вибрационным и сейсмическим воздействиям в соответствии с п.п. 5, 6, 7 НП-068-05;
— устойчивыми к воздействию дезактивирующего раствора (композиция №7 согласно ОТТ-87) 50 г/л Н3РО4 + 10 г/л С10Н14О8N2Nа2 + 0,2 г/л С7Н5S2 + 1г/л ОП-7 (50 г/л ортофосфорной кислоты + 10 г/л динатриевой соли этилендиаминтетрауксусной кислоты + 0,2 г/л каптакса + 1 г/л сульфанола);
— механически прочными и устойчивыми в соответствии с требованиями ГОСТ 17516.1;
— номинальные значения климатических факторов — по ГОСТ 15543.1 и ГОСТ 15150;
— составные части электроприводов в соответствии с требованиями ГОСТ 14254 должны быть устойчивыми от проникания внутрь оболочки жидкостей и твердых тел;
— составные части электроприводов должны соответствовать ГОСТ 24682 и, если это указано в ТУ на электроприводы конкретных типов, должны быть изготовлены в химостойком исполнении по ГОСТ 24682.
4) Изготавливаемые опытные образцы электропривода с интеллектуальной системой управления должны соответствовать степени защиты IP 54.
3.4. Требования к показателям и техническим характеристикам стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода
3.4.1. Стенд для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода должен быть предназначен для автономной настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода без привлечения заводских мощностей на объекте Заказчика или сервисного центра.
3.4.2. Стенд должен использоваться в качестве рабочего места для инженера по сервисному обслуживанию электроприводов.
3.4.3. Стенд должен позволять проводить диагностические работы по выявлению неисправности электроприводов, настройку электроприводов запорной арматуры и ремонтные работы после выявления неисправности.
3.4.4. Изготовление стенда должно осуществляться в соответствии с Конструкторской документацией БИГЕ.861300.000СБ.
3.5. Требования к составу опытной партии электроприводов с интеллектуальной системой управления
3.5.1. Номенклатура изготавливаемых образцов электроприводов в составе опытной партии:
— опытный образец электропривода с максимальным крутящим
моментом 100Nm – 3 шт.
— опытный образец электропривода с максимальным крутящим
моментом 250Nm – 3 шт.
— опытный образец электропривода с максимальным крутящим
моментом 1000Nm – 3 шт.
3.5.2. Материалы опытных образцов электропривода в составе опытной партии:
– алюминий для корпусных деталей,
– сталь для деталей редуктора и крепежа
4 Требования к упаковке, маркировке, хранению и транспортировке
Для консервации опытные образцы электроприводов с ИСУ должны быть упакованы в ящики. Упаковка должна содержать полиэтиленовую пленку, в которую заварен электропривод. Внутри пленки должен помещен ингибитор Н (силикагель). Ящик должен выложен изнутри влагонепроницаемой бумагой и иметь крепежные элементы для исключения перемещения электропривода в ящике. Упаковка должна обеспечивает сохранность образцов от механических и климатических воздействий.
4.2. Требования к маркировке
Каждый опытный образец электропривода с ИСУ должен быть снабжен табличкой, на которой должны быть указаны: наименование или товарный знак изготовителя; условное обозначение электропривода; диапазон крутящих моментов, Нм; частота вращения, об/мин; предельное число оборотов, об; номинальная мощность, кВт (на табличке двигателя); степень защиты; масса, кг; заводской номер; год выпуска.
4.3. Требования к хранению и транспортированию
Качество консервационных смазок должно быть подтверждено сертификатами изготовителя. Выбранный способ нанесения смазки должен обеспечивать на поверхности, подвергаемой консервации, сплошной слой смазки, однородный по толщине, не содержащий при внешнем осмотре пузырьков воздуха, комков и инородных включений.
Перевозка опытных образцов электропривода с ИСУ разрешена в закрытых транспортных средствах на любое расстояние. Во время перевозки перегрузочные работы с опытными образцами должны проводится таким образом, чтобы не произошло их повреждение. Опытные образцы электропривода с ИСУ необходимо хранить в помещениях, защищенных от вредных климатических влияний и от иных вредных влияний (кислот, щелочей и т.п.) при температуре от –50 до +50С. Наибольшая относительная влажность во время хранения 80%.
1) Состав разрабатываемой документации:
— Акт изготовления опытного образца электропривода;
— Руководство по эксплуатации электропривода;
— Техно-рабочий проект интеллектуальной системы управления электропривода;
— Акт изготовления опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода;
— Программа и методики предварительных испытаний опытного образца интеллектуальной системы управления;
— Акт и протоколы предварительных испытаний опытного образца интеллектуальной системы управления;
— Комплект программной документации с литерой «О1» на интеллектуальную систему управления электропривода;
— Методика проведения отладки ПО интеллектуальной системы управления электроприводом.
— Протокол отладки ПО интеллектуальной системы управления электроприводом.
— Методика проведения отладки технологического, сервисного программного обеспечения.
— Протокол отладки технологического, сервисного программного обеспечения.
— Акт приема-передачи опытного образца электропривода и опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода;
— Акт изготовления опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления;
— Акт изготовления опытной партии электроприводов с интеллектуальной системой управления;
— Акт приема-передачи опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления и опытной партии электроприводов с интеллектуальной системой управления;
— Акт изготовления стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода;
— Акт приёма-передачи стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода Заказчику;
— Руководство по эксплуатации стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода.
2) Разработанная документация должна быть передана в МГТУ им. Н.Э. Баумана в электронном виде в формате PDF, а также в бумажном варианте в количестве экземпляров не менее 3шт.
— Рабочая конструкторская документация на опытный образец электропривода;
— Конструкторская документация на стенд для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода БИГЕ.861300.000СБ;
— Конструкторская документация линейки электроприводов с ИСУ
№ отчетного периода
(этап работ) |
Содержание выполняемых работ | Перечень документов, разрабатываемых в отчетном периоде | Сроки выполнения,
(начало и окончание) |
Этап 1 | — изготовление опытного образца электропривода;
— разработка Руководства по эксплуатации электропривода; -разработка техно-рабочего проекта интеллектуальной системы управления электропривода; — изготовление опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода -разработка Программы и методик предварительных испытаний опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода — проведение предварительных испытаний опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода
|
1) Акт изготовления опытного образца электропривода;
2) Руководство по эксплуатации электропривода; 3) Техно-рабочий проект интеллектуальной системы управления электропривода, в составе: — Пояснительная записка -Ведомость техно-рабочего проекта; — Спецификация — Текст программы -Описание программы — Описание применения; — Руководство программиста; -Руководство оператора 4) Комплект программной документации с литерой «О» на интеллектуальную систему управления электропривода; 5) Акт изготовления опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода; 6) Акт приема-передачи опытного образца электропривода и опытного образца интеллектуальной системы управления электропривода 7) Программа и методики предварительных испытаний опытного образца интеллектуальной системы управления 8) Акт и протоколы предварительных испытаний опытного образца интеллектуальной системы управления |
С даты подписания договора
– 25.06.2021 г. |
Этап 2 | — изготовление опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления;
— доработка программного обеспечения интеллектуальной системы управления электроприводом по результатам приемочных испытаний; -отладка программного обеспечения интеллектуальной системы управления электроприводом по результатам приемочных испытаний; -отладка технологического, сервисного программного обеспечения по результатам приемочных испытаний — изготовление опытной партии электроприводов с интеллектуальной системой управления. |
1) Акт изготовления опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления;
2) Комплект программной документации с литерой «О1» на интеллектуальную систему управления электропривода; 3) Методика проведения отладки ПО интеллектуальной системы управления электроприводом. 4) Протокол отладки ПО интеллектуальной системы управления электроприводом. 5) Методика проведения отладки технологического, сервисного программного обеспечения. 6) Протокол отладки технологического, сервисного программного обеспечения. 7) Акт изготовления опытной партии электроприводов с интеллектуальной системой управления; 8) Акт приема-передачи опытного образца электропривода с интеллектуальной системой управления и опытной партии электроприводов с интеллектуальной системой управления. |
01.07.2021 – 30.09.2021 |
Этап 3 | — изготовление стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода;
— разработка Руководства по эксплуатации стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода.
|
1) Акт изготовления стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода;
2) Руководство по эксплуатации стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода; 3) Акт приёма-передачи стенда для настройки, сервисного обслуживания и ремонта электропривода. |
01.10.2021 – 30.11.2021 |
В случае заинтересованности в выполнении вышеуказанных работ, просим составить Коммерческое предложение с указанием функциональных характеристик, стоимости и сроков выполнения на имя Заместителя директора МИЦ «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана Бородулина Алексея Сергеевича.
Коммерческие предложения и запросы по разъяснению технического задания просим направлять на почтовый адрес: purchase@emtc.ru
Cрок сбора заинтересованностей – до 20.04.2021 г. не позднее 18:00 по московскому времени.