На VI Всероссийской конференции ЦМИТ «Инновации, доступные каждому» в Татарстане директор МИЦ «Композиты России» Владимир Нелюб выступил на с докладом.
Он рассказал про современную подготовку кадров для работы в отрасли композитов. В частности, он отметил, что кадры нужно готовить смолоду и через проектную работу — «под заказ промышленных компаний». А для такой подготовки и научно-технических исследований «Композиты России» создали уникальный учебно-демонстрационный стенд.
«Стенд позволяет формовать композиты сложной формы и обладает рядом преимуществ, благодаря которым он идеально подходит для ЦМИТов, технопарков, школ, кружкового движения и небольших производств» — сказал Владимир Нелюб.
Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский и IT.
МГТУ им. Н.Э. Баумана — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана — Первый технический университет в России. Обучение в МВТУ им. Н.Э. Баумана ведется на 19 факультетах дневного обучения. Работает аспирантура и докторантура, два профильных лицея. МВТУ им. Н.Э. Баумана осуществляет подготовку более 19 тысяч студентов практически по всему спектру современного машино- и приборостроения. Научную и учебную работу ведут более 320 докторов и около 2000 кандидатов наук. Всего Университет выпустил около 200 тысяч инженеров. Основными структурными подразделениями университета являются научно-учебные комплексы, имеющие в своем составе факультет и научно-исследовательский институт.